Я не нервничал,а вот про заебы Наса что он король мира,незнаю,по крайней мере я этого в его тексте каком-либо не замечал.В Божьем Сыне все трэки были по делу и с неплохой лирикой.Кстати,еще что забыл добавить про Hip-Hop Is Dead-этот альбом в карьере Наса еще необычен тем,что у него есть какая-то определенная концепция,которой он придерживается первые 6 трэков,но даже тут виден грамотный ход-слушать на протяжении 16 песен загоны что хип-хоп умер,мало кто выдержал бы.Вообще на одном сайте сказали про этот альбом в рецензии замечательные слова,хоть я в целом не согласен с ними.
"Illmatic остается не только недосягаемым стандартом для Nas’а, но и для всего хип-хопа в целом за последние 10 лет. Так что смысла сравнивать этот альбом с каким-то еще практически нет, так как вряд ли мы услышим что-то подобное. Насир делал замечательные альбомы на протяжении всей карьеры, но It Was Written заставил его разорваться между творчеством и нажимом лейбла. Stillmatic, как бы хорош ни был, все равно был переоценен, как возвращение рэппера после провального Nastradamous. God’s Son был великолепен в лирике, но абсолютно никуда не годен в продакшне (The Lost Tapes вообще альбомом не является). Так что ошибки быть не может – это лучшая работа Насира Джонса за последние 12 лет. Название, возможно, и некролог, но альбом доказывает, что хип-хоп жив и здоров, когда он в хороших руках."