ГЛИВЕНЬ 4 Life

Объявление

Гливень - это наша жизнь... Наше братство едино... Мы защищаем гливня и черпаем вдохновение в его духе, не переставая жалеть тех, кто не может или не хочет присоединиться к нам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГЛИВЕНЬ 4 Life » ЗАРУБЕЖНЫЙ РЭП » MOBB DEEP


MOBB DEEP

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Mobb Deep: Самый страшный кошмар на Земле

Яркие ребята, по настоящему культовый коллектив, каким бы затасканным не выглядело это слово. О них говорят - краеугольный камень нью-йоркского хардкора. Их название - Mobb Deep - напоминает хулиганское словечко "моб", повергающее большинство юных рэпперков в панический ужас. Заокеанских рэпперов вряд ли можно застращать псевдопатриотами, такие персонажи как Prodigy и Havoc сами напугают любого хранителя чистоты белой расы. Эти парни негромко и размеренно пообещают устроить вам ад на земле и наглядно продемонстрировать, что такое убийственная музыка.

Как создавался стиль

Prodigy и Havoc встретились в стенах престижной школы искусств в Манхэттене. Надо думать, тупым упырькам-отморозкам в художественной школе места не нашлось бы. Так что обойдемся без штампов об ограниченности и поголовной криминальности чернокожих рэпперов. Пи и Хэв вне рамок этого клише.

Первая половина 90-х была странным временем для Америки. Пока отцы праздновали победу в холодной войне, их дети пребывали в жестокой депрессии. И если белые подростки убивались героином под рычание гранджа, то их черные сверстники предпочитали крэк и мрачнейший рэп. Альбом Mobb Deep "Juvenile Hell" был одним из первых, уловивших это настроение отчаяния и опустошенности. Отточненный стиль, приобретенный группой в середине 90-х еще не просматривается, порой, порой были не лады с темпом, но общие очертания будущего Mobb Deep уже прорисовываются. Родной район Квинсбридж щедро дарил идеи, Пи и Хэв воплощали их в стихи, от которых наиболее впечатлительным слушателям становилось не по себе.

Молодые дарования попали под опеку квинсбриджских товарищей по оружию - тех, кто постарше. В числе опекунов был, кстати и Large Professor, немало сделавший для продвижения Квинсбриджа - в успехе первого альбома Nas`a есть немалая доля заслуг этого человека. Результат их труда в 1993 был издан лейблом 4th & Broadway и имел, скажем так, локальный успех. Расшифровывая - почти никаких денег и крайне мало внимания слушателей. Ничего удивительного, учитывая юношескую незрелость материала и малые возможности лейбла.

Так что большой удачей следует признать последовавшее подписание контракта с ныне легендарной звукозаписывающей компанией Loud, сделавшей имя на альбомах Wu-Tang, а в те годы совершавшей первые шаги в рэп-бизнесе. Большой удачей для Mobb Deep, получивших с подачи Loud широкую известность, и большой удачей для лейбла - ведь последующие альбомыотменно продавались. Выгода была обоюдной.

Стопроцентная чернуха

В 1995 году Mobb Deep выпустили феноменальный альбом "Infamous". На этот раз они самостоятельно написали всю музыку для диска, за исключением пары треков, продакшн которых - дело рук Q-Tip из A Tribe Called Quest (кстати, годом раньше он поработал с легендарным дебютом Nas-a, альбомом "Illmatic"; похоже, парень отличается хорошим вкусом и участвует только в проектах, которым суждено "менять стиль").

"Infamous" оказался одним из самых реалистичных гангста-альбомов. Жесткие страшилки про окружающие неприятности - мусора, злобные подонки из квартала… Натуралистично воспроизведенная враждебная атмосфера Квинсбриджа, где каждый квартал - зона боевых действий. Только дегтярно-густые темные тона, мрачная музыка и душераздирающие истории с улиц родного района. Практически как в песне - "В черном-черном городе черными ночами/ неотложки черные с черными врачами…" - стопроцентная чернуха!!! Размеренная читка Продиджи и Хэвока - негромкая и почти без интонирования стала их отличительным знаком. В сочетании с четко выраженным ритмом (благодаря "торчащим" барабанам) и минимумом инструментов, она оказывала гипнотическим воздействие. Хит "Shook Ones, Pt.2" получил статус настоящего манифеста своего времени. Обреченность и отчаяние запутавшегося поколения: "Sometimes I wonder do I deserve to live/or am I going to burn in hell for all the things I did".

Золотой век

Чем дальше, тем больше начинаешь разделять веру китайцев в золотой век, уже существовавший на земле, от которого с каждым годом жизни человечество непреклонно отдаляется. Ну, как быть с тем фактом, что все великие хип-хоп-альбомы уже записаны и остаются непревзойденными? Так было со многими, так было и с Mobb Deep, потому что "Infamous" был безоговорочно лучшим, а дальше все-таки постепенно шел спад. Не явно выраженный, но все же…

В 1996 году фэны Mobb Deep, а их было немало, выстроились в очереди за новым релизом королей Квинсбриджа. Благодаря их усилиям, альбом под названием "Hell on Earth" взобрался на 6 место в чарте Биллборда - в общем чарте, где их продажи сравнивали с разными майклами джексонами и мадоннами. Результат впечатляющий. Впрочем, после успеха "Infamous" иначе и быть не могло. Продиджи и Хэвок продолжали нагнетать мрачняк, рассказывая об усталости от "такой жизни" и о превращении рэпа в кровавый спорт. Для пущей коммерческой привлекательности были записаны треки с Nas`ом (собратом по району), Method Man`ом и Raekwon`ом (единомышленникам по хардкор-стилистике).

Следующего альбома пришлось ждать долго - пауза была взята на три года. Не все было ладно: дата релиза неоднократно переносилась, затем рабочая версия диска с тремя десятками треков попала в руки пиратов. Поклонников Mobb Deep не смутило низкое качество звучания, и бутлег начал стремительно распространяться по Штатам. Тут уже пришлось торопиться и скорее выпускать "Murda Muzik" в продажу. И несмотря на все усилия пиратов, диск достиг третьего места в чартах и принес дуэту "платину". Хит "Quiet Storm" с этого альбома считается одним из программных треков Mobb Deep, отлично звучит "It's Mine" с участием Nas. Несмотря на то, что продюсерские способности Хэвока на "Murda Muzik" достойны самой высокой оценки, этот релиз стал первым, где Mobb Deep начинает активно обращаться к помощи сторонних битмейкеров. Тем не менее, это не мешает им сохранять свое фирменное звучание - строгий дед Mobb Deep к тому времени уже стал торговой маркой. От которой они играючи отказались на следующем диске.

Свободные агенты

Вышедший в 2001 диск "Infamy" шокировал поклонников дуэта. Это был совсем не Mobb Deep. Куда-то исчезает смертоносный реализм, звучание становится мягче, а главный хит альбома - мелодичная баллада "Hey Luv (Anything)" с участием соул-квартета 112, известного по работе с артистами лейбла Bad Boy - "предательство Родины". Все это называлось расширением аудитории, на самом деле - смена ориентиров в творчестве, подгонка под более актуальный формат. Если вы присмотритесь внимательно к хардкор-сцене, то поймете, что не одни Mobb Deep поступили так. Дуэт квинсбриджских душегубов оказался в числе первых хардкор-ренегатов.

Еще один интересный факт - удивительная терпимость, проявленная участниками Mobb Deep в отношении Jay-Z. Бруклинский рэппер смешал их с грязью в треке "Takeover", обнародованном незадолго до релиза "Infamy". Раньше Пи и Хэв уже попадали в подобные ситуации и всегда давали достойный ответ, даже 2Pac получил свое в треке "Drop a Gem on 'Em" с альбома "Hell on Earth". А тут - смолчали...

Незадолго после выхода "Infamy", прекратил свое существование лейбл Loud и группа осталась, как говорят в спорте, свободным агентом. Те, кто интересуются к примеру баскетболом знают, что свободным агентом хорошо быть, когда ты молод, полон сил и только что стал MVP регулярного чемпионата. Тогда тебя возьмут в осаду агенты всех ведущих клубов (в нашем случае - лейблов) и завалят многообещающими предложениями. Но если твои достижения в прошлом, а годы близки к пенсионным - открываются совсем иные горизонты…

В 2003 Mobb Deep замутили издание микстейпа, в котором и провозгласили себя свободными агентами: "Free Agents (The Murda Mixtape)". Диск содержал почти четыре десятка треков и обнадеживал перспективой возвращения на брошенные позиции. Но этим надеждам не суждено было оправдаться, да и два раз в одну и ту же воду не войти. По крайней мере, из заявлений участников группы, сделанных перед выходом альбома, следовало, что группа стремится всячески расширять свою аудиторию. Что следует понимать как, "мы хотим нормально зарабатывать". Естественное желание, кто ж не хочет.

На смерть хардкора…

Альбом "Amerikaz Nightmare" появился в продаже 10 августа 2004 года. Известно, что на новом релизе главную часть продакшна составляют биты Хэвока. Кроме того, присутствует Alchemist, без которого не обходится ни один альбом Mobb Deep начиная с "Murda Muzik". А также люди, с которыми сегодня принято считаться - крутые перцы Lil` Jon и Kanye West. В качестве гостей на треках "Американского кошмара" засветятся Jadakiss, Nate Dogg, Lil Jon и Twista. Уже сейчас обозреватели предсказываеют мега-продажи (в первую же неделю продано около 150 тыс. экземпляров диска).

Времена меняются - Ghostface и Method пишут веселенькие песенки с Missy Elliott, Mobb Deep сотрудничает с Lil Jon и Twista... Осталось увидеть в списке участников следующего альбома Wu-Tang каких-нибудь Usher`a и Chingy. И тогда гроб с нью-йоркским хардкором можно заколачивать гвоздями и опускать на положенную глубину в 6 футов.

2

Вот кстати интервью с ними,где они рассказывают как опали на г юнит рекордс.

Ваше подписание на лэйбл G Unit всех просто поразило. Как это случилось?

Prodigy (P): 50 Cent узнал, что в тот момент мы были свободными артистами. Он позвонил Hav`у и сказал: "Эй, как вы? Я хочу иметь с вами дело. Давайте сделаем это".

Выпустив 7 альбомов сами, вы подписались на G Unit, может быть, этим вы потверждаете, что ваши пути бизнесса уже не работают?

Havoc (H): Неее, это не так. Наши пути бизнесса, они всегда работали. Просто наши рекорд-компании всё обламывали. Теперь у нас платформа получше.

50 недавно заявил, что сам подберет все биты для вашего нового альбома. Это правда?

H: Он посылает нам биты. Если дед нам не нравится, у нас всегда есть свое мнение. Но у него такой хороший слух, каждый дед, что он для нас подбирает, реально крут, так что всё хорошо. Я по-прежнему буду продюсировать где-то половину альбома.

Вы подписались на лэйбле как обычные артисты?

H: Нет, это необычная сделка. У нас много льгот. У нас очень много вещей, которых вообще нет у артистов, подписанных на лэйблах, так что это реально хорошая сделка.

Льготы? Дай мне пару примеров этих льгот.

P: У нас есть Порше.
H: Самые лучшие тачки. У меня есть GT3.

Думаю, вас не волнует та строчка на трэке "Piggy Bank", где 50 говорит Jadakiss`у: "I'll do your little ass like Jay did Mobb Deep (Я отделаю твой зад, как это сделал Jay с Mobb Deep?)"…

H: Нет
P: Когда он зачитывал эту строчку, он говорил о том, что реально было. На концерте «Summer Jam», Jay-Z вывел на большой экран мою фотографию, когда я был еще маленьким в школе танцев моей бабушки. А теперь мы все вместе еще больше Jay`я.

Как и у альбома Ja Rule'а «R.U.L.E.», у альбома «Amerikaz Nightmare» были свои фэны, но он не достиг коммерческого успеха. Не волновались ли вы насчет того, что ваше время ушло?

H: Разница между нами и Ja Rule`ом – от него люди просто устали. Мы же выпустили хороший альбом, но наша рекорд-компания плохо его распространила и довела до фэнов.

Насчет Ja Rule`а, 50 всем известен своими бифами. Будет ли это для тебя проблемой – работать с теми людьми, с кем он бифует?

H: Что важно – я продюсер. Никто не сможет сказать мне, что я могу и не могу делать, пока я буду заниматься работой. И 50, на самом деле он не такой. Но всё же, я скажу, я всегда со своей командой, и я не собираюсь устраивать всяких трений.

Havoc спродюсировал трэк "Don't Need Your Love" с альбома «The Documentary». А ты, P, зачитал с Геймом на песне "Dead Bodies". Будете ли вы продолжать с ним работать в будущем?

P: Если Фифти скажет мне: "Эй, не зачитывай куплетов для этого ниггера", значит этот ниггер не получит куплетов, чувак. Это не остановит приход моих бабок, потому что я получу бабки откуда-нибудь еще. Я отвечу: «Окей, хорошо. А для кого я могу зачитать?» И вот откуда я потом получу свои бабки.

А для тебя это ничего не значит – что кто-то имеет слово в твоих музыкальных отношениях?

P: Конечно нет. Он ведь сделал меня богатым.

Как ваше объединение с G Unit повлияло на ваши отношения с Nas`ом?

P: А кто это? Ты имеешь ввиду «Milkshake»? Его уже нет в поле зрения. Его не видно на нашем радаре.

Будет ли на вашем новом альбом «Blood Money» Big Noyd?

P: Как только выйдет альбом Mobb Deep, и мы поедем в тур, и наш альбом начнет продаваться, только после этого мы начнем думать о других артистах. А сейчас, мы ни о ком не волнуемся, кроме Mobb Deep.

Ранне были споры, дискуссии между вами и вашим бывшим менеджером, Littles, он говорил, что ваша группа уже развалилась. Что он тогда имел ввиду?

P: А кто это такой, сынок? Я даже не знаю, кто это.

P, твое недавнее выступление в туре Anger Management 3, было похоже на то, что ты сильно похудел. Тебя по-прежнему мучает твоя болезнь?

P: Я себя прекрасно чувствую. Я уже долго ничем не болею.
H: Мы худые парни. Но взгляни-ка на мой счет в банке. И теперь скажи мне, как я выгляжу (смеется). Мои бедра слегка толстоватые, не так ли? Это потому что мои карманы начинают наполняться!

Что думаете о сегодняшних шансах New York'ского рэпа?

H: Хочу сказать, каждый получает свое время. Все это началось в New York`е и все это в конце концов к нам и вернется. Люди говорят: "Что насчет Юга?", пытаясь настроить всех друг против друга. Все мы делаем черную музыку. На данный момент наши братья с Юга побеждают, потому что они этого заслуживают.

Ребята, как вы думаете, кто сейчас реально представляет New York?

H: Mobb Deep.

Неплохо. С тех пор как вы подписались на G Unit, что было самой большой переменой в вашей жизни?

P: Теперь мы мегазвезды.
H: Я никогда не думал, что всё так произойдет.
P: Когда мы подписали этот контракт, Фифти дал нам ключи к планете. Мы можем открыть любую дверь прямо сейчас.

3

Дискография:

Juvenile Hell / 4tn&Broadway / 1993

The Infamous / Loud / 1995

Hell on Earth / Loud / 1996

Murda Muzik / Loud / 1999

Infamy / Loud / 2001

Free Agents (The Murda Mixtape) / Landspeed / 2003

Amerikaz Nightmare / Jive / 2004

Blood Money / G-Unit / 2006

Сольные работы:

Prodigy - H.N.I.C./ Relativity / 2000

Prodigy - Return Of The Mack 2007

Prodigy - H.N.I.C. pt.2 / Voxonic / 2008

Havoc - The Kush / Nature Sounds / 2007

4

Вот ссылка на новый сольный альбом Пи Return Of The Mac,всем советую http://www.albumhunt.com/url-50011-freemp3download-0

5

О! Надо будет скачать позже...

6

Вот что что, а Shook One's Part II я бы слушал всю жизнь!!!!

7

Мне больше по нраву альбомы The Infamous и Hell on Earth, новые альбомы не то...........

8

Точно... Мобы в 90-ые - это то, что нужно :(

9

ага...... щас у них какое-то мажорство что ли........, а раньше такой чистенький андерграунд был

10

и жаль, что с г юнит связались

11

Delire написал(а):

а раньше такой чистенький андерграунд был

:rofl:

12

Блять на рапру в теме Мобб Дип уже выложили альбом Пи и написано что он уже вышел,в общем завтар я иду в магазин и беру лицензию!!!!

13

это ритэйл просто в сеть слили, в америке он только 22 апреля выходит

14

а в Европе когда незнаешь? а то я уже приготовил деньги на альбом.но вообще обидно что альбом уже слили в сеть,пираты охуели((

15

на оффициальном сайте написано что "in stores everywhere april 22" не знаю распространяется ли это на европу, почему то у меня такое чувство, что нет. больше никакой инфы не нашёл

Отредактировано Psycho (2008-04-16 19:59:01)

16

ну вот 8диаграмс в Европе продавался еще раньше чем в Америке.ну посмотрим.правда треков на альбоме маловато,да и еще какой то ненужный ремикс на испанском.


Вы здесь » ГЛИВЕНЬ 4 Life » ЗАРУБЕЖНЫЙ РЭП » MOBB DEEP